Внимание всем жителям!
26.05
2021
Уважаемые жильцы!
По причине того, что в ООО «Горводоканал» образовалась очередь исполнения заявки на ввод в эксплуатацию ИПУ
после поверки без демонтажа ИПУ (свыше срока, установленного п.81(1) Правил предоставления коммунальных услуг),
поэтому в ООО «ЕРИЦ» начиная с 21 мая 2021г исполняются заявки от граждан на ввод ИПУ в эксплуатацию после
проведенной поверки ИПУ (без демонтажа ИПУ, т.е. без срыва контрольных пломб) и
оформляется Акта ввода ИПУ воды в эксплуатацию (Форма 2),без посещения жилых помещений.
Исключение составляют жилые помещения в МКД по адресам: Сургутское шоссе, дома № 3, 3а, 11, 11а и 13, а которых допуск
ИПУ в эксплуатацию будет производиться самостоятельно контролерами ООО «Горводоканал» по причине особой схемы
внутридомовых противопожарных сетей водоснабжения и в этой связи, выявления случаев несанкционированных подключений к ним.
Если потребитель настаивает на принятии заявки в ООО «Горводоканал», то заявки
принимается в обычном режиме и исполняется в порядке очередности.
Акт ввода ИПУ в эксплуатацию после проведенной поверки будет оформлен от даты проведения поверки, при этом контрольные показания
ИПУ будут вписаны в акт из документа, оформленного гос.поверителем на дату проведения поверки.
Для этого Потребителю необходимо обратиться в бухгалтерию ООО «ЕРИЦ» по адресу:
ул. Мира, дом 16А и предоставить туда следующие сведения:
1. Предъявить паспорт потребителя.
2. Оригинал свидетельства о поверке (документа, который выдал Поверитель, где отмечена дата поверки).
3. Все имеющиеся документы и ранее составляемые акты на поверенный счетчик (паспорт на счетчик, акт допуска) – при наличии.
4. Фотографии счетчика на телефоне в нескольких ракурсах, чтобы выло видно:
- фото счетчика с разных сторон, чтобы было видно, что корпус и стекло счетчика не треснуты и не разбиты;
- фото счетчика целиком чтобы было четко видны номер счетчика и его показания
- фото счетчика где виден номер счетчика, а также видно,
что проволока целая и пломба на месте не сорвана и виден номер пломбы
- фото счетчика в разных ракурсах, чтобы было видно, что на счетчике установлена или не установлена антимагнитная пломба,
- если антимагнитная пломба была ранее установлена, то на фото должно быть видно, что антимагнитка не повреждена – не растеклась или не разрушена.
Счетчик считается исправен если счетный механизм крутится (перескакивают последние три красные цифры показаний, которые считают литры)
Если контрольной пломбы нет (сорвана или не видно на фото) или антимагнитная пломба растеклась (разрушена, сорвана и т.д.) то ЕРИЦ
счетчик в работу не допустит – в этом случае Потребитель должен обратиться (подать заявку) в ООО «Горводоканал» для допуска ИПУ в эксплуатацию
контролером ООО «Горводоканал» с посещением жилого помещения.
По причине того, что в ООО «Горводоканал» образовалась очередь исполнения заявки на ввод в эксплуатацию ИПУ
после поверки без демонтажа ИПУ (свыше срока, установленного п.81(1) Правил предоставления коммунальных услуг),
поэтому в ООО «ЕРИЦ» начиная с 21 мая 2021г исполняются заявки от граждан на ввод ИПУ в эксплуатацию после
проведенной поверки ИПУ (без демонтажа ИПУ, т.е. без срыва контрольных пломб) и
оформляется Акта ввода ИПУ воды в эксплуатацию (Форма 2),без посещения жилых помещений.
Исключение составляют жилые помещения в МКД по адресам: Сургутское шоссе, дома № 3, 3а, 11, 11а и 13, а которых допуск
ИПУ в эксплуатацию будет производиться самостоятельно контролерами ООО «Горводоканал» по причине особой схемы
внутридомовых противопожарных сетей водоснабжения и в этой связи, выявления случаев несанкционированных подключений к ним.
Если потребитель настаивает на принятии заявки в ООО «Горводоканал», то заявки
принимается в обычном режиме и исполняется в порядке очередности.
Акт ввода ИПУ в эксплуатацию после проведенной поверки будет оформлен от даты проведения поверки, при этом контрольные показания
ИПУ будут вписаны в акт из документа, оформленного гос.поверителем на дату проведения поверки.
Для этого Потребителю необходимо обратиться в бухгалтерию ООО «ЕРИЦ» по адресу:
ул. Мира, дом 16А и предоставить туда следующие сведения:
1. Предъявить паспорт потребителя.
2. Оригинал свидетельства о поверке (документа, который выдал Поверитель, где отмечена дата поверки).
3. Все имеющиеся документы и ранее составляемые акты на поверенный счетчик (паспорт на счетчик, акт допуска) – при наличии.
4. Фотографии счетчика на телефоне в нескольких ракурсах, чтобы выло видно:
- фото счетчика с разных сторон, чтобы было видно, что корпус и стекло счетчика не треснуты и не разбиты;
- фото счетчика целиком чтобы было четко видны номер счетчика и его показания
- фото счетчика где виден номер счетчика, а также видно,
что проволока целая и пломба на месте не сорвана и виден номер пломбы
- фото счетчика в разных ракурсах, чтобы было видно, что на счетчике установлена или не установлена антимагнитная пломба,
- если антимагнитная пломба была ранее установлена, то на фото должно быть видно, что антимагнитка не повреждена – не растеклась или не разрушена.
Счетчик считается исправен если счетный механизм крутится (перескакивают последние три красные цифры показаний, которые считают литры)
Если контрольной пломбы нет (сорвана или не видно на фото) или антимагнитная пломба растеклась (разрушена, сорвана и т.д.) то ЕРИЦ
счетчик в работу не допустит – в этом случае Потребитель должен обратиться (подать заявку) в ООО «Горводоканал» для допуска ИПУ в эксплуатацию
контролером ООО «Горводоканал» с посещением жилого помещения.